Компании | ![]() |
![]() |
Комстар-Регионы
Статьи
- Вишня на торт маркетолога, или 5 аспектов программы лояльности — Оксана СЕЙКО (ИКС № 05 2012)
- Унифицированный биллинг как основа конвергенции (ИКС № 04 2012)
- Double play по-астрахански — Юлия ФЕДОРОВА (ИКС № 12 2011)
- ШПД: экспансия продолжается — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 07-08 2010)
- Виктория Маслова (Северо-Западный филиал ОАО "Ростелеком"): "Начинается процесс перехода количества в качество" (02.04.2010)
- Дмитрий Багдасарян ("КОМСТАР-Регионы"): "Единая маркетинговая стратегия позволяет повысить коммерческую отдачу КТВ" (31.03.2010)
- Светлана Шиф (НКС): "Многие операторы продолжат вещание в аналоге, пока не возникнет острой необходимости перехода на цифру." (21.03.2010)
- «Кабельная цифра» идет в регионы — Дмитрий БАГДАРАСЯН (ИКС № 03 2010)
- От IP-коммуникаций – к IP-сотрудничеству? — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 10 2009)
- Как собирают регионы — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 9 2009)