Компании |
АМТ-ГРУП
Компания АМТ-ГРУП c 1994 года работает на российском рынке системной интеграции. Техническая экспертиза, привнесение лучших мировых практик и предложение эффективных продуктовых решений делают АМТ-ГРУП одним из технологических лидеров этого рынка.
АМТ-ГРУП осуществляет проектирование, внедрение и техническую поддержку сложных инфраструктурных систем, информационных систем и систем управления информационной безопасностью, а также выполняет консалтинговые проекты и проводит обучение персонала заказчиков.
АМТ-ГРУП является российским партнером более 50 ключевых мировых производителей оборудования и программного обеспечения: компаний Avaya, Cisco, Ericsson, Genesys, HP, IBM, Microsoft, Polycom и других.
Филиалы АМТ-ГРУП расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Минске (Республика Беларусь), а также в Алматы (Республика Казахстан).АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов России и других стран СНГ. Компания располагает мультивендорным Центром макетирования, где происходит развертывание и тестирование решений при реализации сложных и масштабных проектов.
- Контакты
- Телефон: +7 (495) 725-7660, +7 (495) 646-7560
Факс: +7 (495) 725-7663
Веб-сайт: http://www.amt.ru - Адрес
- 115162, Россия, Москва, Шаболовка, дом 31, коÑпÑÑ Б, Г
Статьи
- О. Краус («Русские Навигационные Технологии»): «Мы стоим на пороге бума всевозможных облачных сервисов» (13.04.2012)
- В. Ткачев (VMware): «В регулятивных документах понятие облака отсутствует как класс» (28.03.2012)
- А. Свириденко (SPIRIT): «В первую очередь в облако уходят сервисы, для которых хранение данных не является необходимым» (21.03.2012)
- Старая новая виртуализация в мире СХД — Надежда ПРИВЕЗЕНЦЕВА (ИКС № 03 2012)
- Безопасность по стандарту (ИКС № 09 2011)
- Лица (ИКС № 09 2011)
- Виртуализация: курс на синергию технологий — Надежда ПРИВЕЗЕНЦЕВА (ИКС № 07-08 2011)
- Технологическая платформа (ИКС № 06 2011)
- Сеть, объединившая Казначейство России — Алексей ЛАРИОНОВ (ИКС № 05 2011)
- Call-центры идут искать — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 05 2011)