Сбер совместно с АБК (входит в экосистему Сбера) разработал новое решение, предупреждающее пользователей о телефонном мошенничестве в реальном времени. Сервис, представленный в рамках форума «Лидеры цифрового развития», получил название «Аура». В его основе лежат технологии искусственного интеллекта, в том числе современная языковая нейросетевая модель глубокого обучения, которая исследовала тысячи разговоров настоящих мошенников.
Сбер представил технологию противодействия телефонному мошенничеству, Источник новости: Сбер
Сбер совместно с АБК (входит в экосистему Сбера) разработал новое решение, предупреждающее пользователей о телефонном мошенничестве в реальном времени. Сервис, представленный в рамках форума «Лидеры цифрового развития», получил название «Аура». В его основе лежат технологии искусственного интеллекта, в том числе современная языковая нейросетевая модель глубокого обучения, которая исследовала тысячи разговоров настоящих мошенников.
Комментарии по материалу