Rambler's Top100

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

13.07 17:50 Владимир Шматов :
молодцы, что делятся своими разработками с другими. сейчас спрос на такие решения очень высокий, так что желающих воспользоваться будет достаточно.