Сбербанк разработал уникальную
чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери
клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных
цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере
компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с
человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и
возврата, и так далее.
Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний
Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.
Комментарии по материалу