«Платформа ОФД» (среди совладельцев — Сбербанк, УК «Атол» и др.) будет поставлять рекламной платформе Segmento (принадлежит Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система») обезличенные данные по всем приходящим чекам.
В общем-то, рекламщиков можно понять, реклама это их хлеб, и чем она персонализированнее, тем точнее можно сделать предложение потенциальному клиенту. Но с точки зрения потребителя реклама не должна быть навязчивой. Если смогут так сделать, при этом, соблюдая все законы и правила, то я не против. Даже интересно, что про меня по моим покупкам узнать смогут.
Фискальные данные используют для таргетирования рекламы, Источник новости: КоммерсантЪ
«Платформа ОФД» (среди совладельцев — Сбербанк, УК «Атол» и др.) будет поставлять рекламной платформе Segmento (принадлежит Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система») обезличенные данные по всем приходящим чекам.
Комментарии по материалу