Он отметил, что участившиеся с начала нового года активные атаки на
клиентов банков-физлиц с использованием социальной инженерии и
технологии подмены телефонного номера могут коснуться клиентов всех
розничных банков вне зависимости от их размера. Схема подобных атак
говорит о том, что работают хорошо организованные группы, внутри которых
есть четкое разделение по ролям. Есть аналитики, которые собирают
информацию о клиенте и его картах, есть колл-центр, который получает эти
данные и знает реквизиты карты, на которую нужно будет переводить
средства. Есть те, кто готовит карты для вывода средств, и те, кто
отвечает за снятие.
Заместитель начальника департамента информационной безопасности ЦБ Артем Сычев рассказал о методах работы социальных инженеров, Блог персоны: Евгений ЦАРЕВ
Он отметил, что участившиеся с начала нового года активные атаки на клиентов банков-физлиц с использованием социальной инженерии и технологии подмены телефонного номера могут коснуться клиентов всех розничных банков вне зависимости от их размера. Схема подобных атак говорит о том, что работают хорошо организованные группы, внутри которых есть четкое разделение по ролям. Есть аналитики, которые собирают информацию о клиенте и его картах, есть колл-центр, который получает эти данные и знает реквизиты карты, на которую нужно будет переводить средства. Есть те, кто готовит карты для вывода средств, и те, кто отвечает за снятие.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.