Пришло время проводить полевое исследование в рамках моей диссертации. Инструментом для сбора данных я выбрала номинальные фокус-группы. Такие группы позволяли собрать идеи пользователей, сравнить и оценить их перспективность и сделать выводы о способностях различных типов потребителей участвовать в разработке новых решений и услуг.
Исследования рынка в Интернете, или нужна ли научная степень для проведения виртуальных фокус групп, Блог персоны: Наталья КОРОТКОВА
Пришло время проводить полевое исследование в рамках моей диссертации. Инструментом для сбора данных я выбрала номинальные фокус-группы. Такие группы позволяли собрать идеи пользователей, сравнить и оценить их перспективность и сделать выводы о способностях различных типов потребителей участвовать в разработке новых решений и услуг.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.