Rambler's Top100

Связь на воде: постреформенный синдром, Авторы статьи: Лилия ПАВЛОВА

Стартовавшая три года назад административная реформа системы связи на водном транспорте, при всех ее плюсах, имеет и оборотную сторону. Реструктуризация транспортной отрасли, как показал международный форум «Связь на море и реке-2007» (Москва, 13–15 марта), обернулась для многих ее представителей большой головной болью.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

13.11 14:27 Юрий:
Ужасно , если люди неспециалисты в области связи а офисные работники или просто номерклатура - мусор, случайно оказавшаяся у власти и принимающая неправильные решения. Нельзя управлять связью с одного агентства МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА. Моряков и речников надо разделить раз и навсегда! Есть почва для сговора и коррупции. Дожили - в Астрахани нет Капитана речного Порта, как нет и Речного Порта, Это в Астрахани! в Речном Порту - появился Морской Порт, а речной Порт Загнан в угол и называется ОАО "Речной Порт" который на деле не выполняет функции Речного Порта Полное безобразие и бардак. Так что же Речной Порт Астрахани нужно возводить выше Стрелецкого? Наверно кто-то придёт к этой мысли, но кто от этого выиграет в конечном итоге, ах да я забыл - у нас же рынок, Поживем увидим. Маломерный флот в Астрахани заставляют покупать морские радиостанции - какая глупость , и это на территории ЕГС РФ. Так не лучше все перевести на частоты морской подвижной службы 150-158 МГЦ и закрыть вопрос. Осталось совсем немного - уничтожить инфраструктуру речной связи в Астрахани и на этом закрыть вопроc. В этом плане уже много сделано-наделано? Управление УКВ радиостанциями речного диапазона 300-330 МГЦ из Астрахани переведено почти все в Волгоград, здесь даже не осталось главного поста управления УКВ радиостанциями района Астрахань - Волгоград, так как же оно дальше будет, а никак не будет. Если судно нужно вызвать почти находящееся в Астрахани - звони в Волгоград ( а может быть в "Москву" ! Агентство Морского и Речного флота?) Спрашивается - Кому это выгодно?, если речь идет о безопасности судоходства и ЧС в пределах ЕГС РФ,,,,