С начала 2009 г., когда стало известно о неизбежной глобальной реструктуризации бизнеса корпорации Nortel, в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа ее подразделение корпоративных решений не потеряло ни одного партнера. «Мы постоянно информировали всех наших партнеров о ходе реструктуризации», – говорит Глеб ТРОФИМЕНКО, директор по маркетингу Nortel по Восточной Европе, России и СНГ.
Маркетинг решает все, или Секрет успеха в эпоху перемен, Авторы статьи: Глеб ТРОФИМЕНКО
С начала 2009 г., когда стало известно о неизбежной глобальной реструктуризации бизнеса корпорации Nortel, в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа ее подразделение корпоративных решений не потеряло ни одного партнера. «Мы постоянно информировали всех наших партнеров о ходе реструктуризации», – говорит Глеб ТРОФИМЕНКО, директор по маркетингу Nortel по Восточной Европе, России и СНГ.
Комментарии по материалу