Rambler's Top100

Не дать абоненту уйти на сторону, Авторы статьи: Сергей ТЕРПУГОВ

В чем заключается важность лояльности клиентов для провайдеров услуг ШПД, рассказывает Сергей ТЕРПУГОВ, коммерческий директор «Комстар-ОТС» по работе на массовом рынке.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

13.03 14:03 Влад:
Один раз уже Комстар поднял цены на всех тарифных планах, в том числе на архивных. При том не на всех тарифных планах вообще повышались когда-либо скорости с момента их введения. Что НЕ ХОРОШО!!! О какой лояльности может идти речь - когда в ценовой политике шарахаются из стороны в сторону! Например, через некоторое время после введения скидки при оплате сразу нескольких месяцев, - ПОВЫСИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ТАРИФЫ. То есть я заплатил за несколько месяцев, а повышение СЬЕЛО ПОЧТИ ВСЮ СКИДКУ!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Со временем ПРОВАЙДЕР ИСПОРТИЛСЯ - ДЕРЖИТ ТОЛЬКО ВМЕНЯЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, ДА СТАБИЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТА, СКОРОСТИ ЖЕ - ПРОШЛЫЙ