Rambler's Top100

Вся сеть «АКАДО» перешла на единый частотный план

ЗАО «АКАДО-Столица» полностью завершило одно из главных технических преобразований на своей сети — переход на новый, единый частотный план.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

11.08 12:57 Павел:
Не знаю, какой "умник" решил, что новый частотный план "удобнее" для телезрителей?
Объясняю:
1. Большинство современных телевизоров в режиме автопоиска нумеруют найденные каналы не с "1", а с "0" (нулевого!!!). Стало быть, вся вышеописанная "радость удобства" сдвигается на "минус один" канал, т.е. 1-й канал оказывается на "нулевой" кнопке, "Россия" - на 1-й, и т. д. Вполне очевидно, что об этом явно никто не думал.
2. Человек, ценящий своё время и удобство, располагает каналы в памяти телевизора не так, как это изобрели "гении" от "Акадо", а устанавливает собственную иерархию. То есть на первых местах устанавливаются наиболее востребованные и нужные зрителю каналы, а вся прочая "вакханалия" (типа "Top Shop" и прочей принудительной рекламной дребедени, которую практически никто не смотрит) - размещается в конце списка. Поэтому хвастаться предоставлением зрителю каких-то "дополнительных удобств" явно не следовало бы, т.к. это выглядит, по меньшей мере, смешно.
3. До сих пор не могу понять, почему уровни громкости звука многих телеканалов (например, "Вести") недопустимо занижены по отношению к другим каналам? С мая э.г. пытаюсь призвать "Акадо" навести необходимый порядок и выровнять уровни громкости на всех транслируемых каналах, но безрезультатно: заявку принимают, перепроверяют, убеждаются, обещают... - и на этом всё кончается!
Наш дом обслуживает также кабельный оператор "Корбина", наперебой предлагают свои услуги МГТС, "СТРИМ", "ЦенТел"... Те, кто к ним подключился, говорят, что никаких неудобств с разбросом уровней громкости они не испытывают.
Перейти, что ли, к более добросовестному оператору? В конце концов, потребитель "голосует ногами"!..