В МТС (по крайней мере в до 2006 г.) 60% абонентов - корпоративные клиенты. Для них не принципиально посещение салонов связи. Возможно в дальнейшем они также будут акцентировать внимание на этом сегменте. Радует также обслуживание в офисах МТС и работа колл-центра (где не нужно прослушивать IVR на протяжении полу часа). Прием платежей также не является прерогативой Евросети. Привлечение новых абонентов в отсутствие Евросети доставит неудобства абонентам. Но, если обратить внимание на точки присутствия Евросети, то неизменно по соседству присутствует "Связной" :)
"МегаФон" распутал "Евросеть" , Источник новости: КоммерсантЪ
Сегодня может быть объявлено о подписании маркетингового соглашения между крупнейшим сотовым ритейлером "Евросеть" и оператором "МегаФон".
Комментарии по материалу