Rambler's Top100

Игры уходят в онлайн, Авторы статьи: Елена КРЫЛОВА

Сегодня на рынке цифровых игр происходят качественные изменения: продажи в оффлайне падают – игры уходят в сеть. Елена КРЫЛОВА, аналитик «iKS-Консалтинг», отмечает: с наступлением эпохи сетевых игр меняются модели потребления и генерации доходов.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

30.05 16:46 Максим Николаевич Михалев :
"подобная волна, конечно, не последняя: и Blizzard, и Electronic Arts продолжат выпускать новые релизы. Вот только недалеко то время, когда ширина полосы позволит быстро скачать даже 20-Мбайт файл и необходимость в покупке дисков исчезнет совсем" Наверное все таки имелось в виду 20Гб. 20 Мб не проблема скачать уже давно.
"Самая доходная игра - World of WarCraft (9 млн подписчиков). Успех WoW (и ее разработчика Blizzard) связан с грамотной маркетинговой политикой издателя Vivendi Universal, обратившего внимание на быстрорастущий рынок Азии. Популярности игры также способствовали удачно выбранный жанр (фэнтези) и возможность выбора режима игры: в одиночку либо в сообществе с другими игроками." К успеху WoW VU не имеет никакого отношения. Успех проекта - это очень популярная вселенная (Warcraft до сих пор находится в чартах продаж), Blizzard - разработчик, у котогрого что ни игра, то эталон жанра и армия поклонников, и удачное время запуска - рынок созрел для такой игры, а армия поклонников была огромной. Выход проекта в Азии, в частности в Китае, это скорее соломново решение Blizzard - лучше синица в руках.
"А в World of WarCraft у нас играют, по разным оценкам, от 200 до 500 тыс. пользователей." Цифры очень сильно завышены. Цифры лежать в райлоне 50-100 тыс. игроков.