Вообще-то этот текст и в несколько более подробном виде я сначала написал для внутреннего потребления в SAP. Но потом посмотрел посмотрел и понял, что мне не встречался ответ на один из частых вопросов в жизни любой компании.
Очень правильная классификация. Осталась одна загадка - откуда берутся и как существуют все те конференции, приглашения на которые валятся со всех сторон и которые не попадают ни в одну из этих четырех категорий? Бестолковые, безыдейные, лишь бы провести...
4 причины, по которым продавцы платят за участие в конференциях, Блог персоны: Михаил ЕЛАШКИН
Вообще-то этот текст и в несколько более подробном виде я сначала написал для внутреннего потребления в SAP. Но потом посмотрел посмотрел и понял, что мне не встречался ответ на один из частых вопросов в жизни любой компании.
Комментарии по материалу