Прологом к форуму послужил доклад М. Сусова , сделанный им на правах независимого эксперта , об основных итогах 2004 г. и интригах 2005-го. Минувший год был вновь отмечен в России удвоением абонентской базы, численность которой достигла 73,9 млн, что в два раза больше, чем у фиксированной связи. Выручка операторов составила $7,9 млрд.
Добрый день! Я являюсь представителем компании Babilon-M.
Прочитав Вашу статью я пришел к одной мысли что главной стратегией по привлечению абонентов является следующее:
1.Иидивидуальный подход к каждому абоненту.
2.Попытка монополизации веутреннего рынка т.е параллельный бизнес связанный с другими отраслями.Вы меня поняли я о чем.
тел.+992985706670
С уважением Саидов Хусрав.
Маркетинговые стратегии, или Как привлечь и удержать мобильного абонента, Авторы статьи: Александра КРЫЛОВА
Прологом к форуму послужил доклад М. Сусова , сделанный им на правах независимого эксперта , об основных итогах 2004 г. и интригах 2005-го. Минувший год был вновь отмечен в России удвоением абонентской базы, численность которой достигла 73,9 млн, что в два раза больше, чем у фиксированной связи. Выручка операторов составила $7,9 млрд.
Комментарии по материалу