Нередко операторы, особенно крупные, защищают только процесс передачи информации, биллинг и системы документооборота, забывая подчас о безопасности информации клиента, передаваемой по их каналам связи. Но вирус или троян клиента способен «положить» и систему, и сеть оператора. Помогают ли стандарты и аттестация сети и оборудования избежать проблем и дают ли гарантии пользователям?
Знак качества безопасности, Авторы статьи: Галина БОЛЬШОВА
Нередко операторы, особенно крупные, защищают только процесс передачи информации, биллинг и системы документооборота, забывая подчас о безопасности информации клиента, передаваемой по их каналам связи. Но вирус или троян клиента способен «положить» и систему, и сеть оператора. Помогают ли стандарты и аттестация сети и оборудования избежать проблем и дают ли гарантии пользователям?
Комментарии по материалу