Рубрикатор |
Блоги | Евгений ЦАРЕВ |
Технические сбои банков оборачиваются потерями для обладателей карт
04 октября 2018 |
Отвечая на претензии клиента, Сбербанк признал факт сбоя. Банк указывает клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате, которые и «были получены неустановленным лицом».
Как пояснил глава региональной общественной организации защиты прав потребителей «Форт-Юст» Валерий Самохин, который будет представлять интересы владельца карты в суде, человек был уверен, что средств не получит: «Банкомат сначала выдал на экране «транзакция выполняется», затем на экране появилось «запрос не может быть выполнен», банкомат вернул карту и напечатал чек. Очевидно, что в данной ситуации клиент не мог допустить, что деньги могут быть выданы».
Эксперты отмечают, что сбои, когда банкомат может «зависнуть» в момент выдачи денег, далеко не редкость. Клиентам важно понимать, что такое может случиться с каждым. По словам Алексея Сизова, при попадании в подобную ситуацию необходимо оперативно звонить в банк: «В ряде случаев, если произошел сбой и банкомат «завис», отменить операцию уже нельзя, и потому, возможно, придется дожидаться, пока он опять не включится и не завершит операцию, но принимать решение в такой ситуации надо не клиенту, а сотруднику банка».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.