«Почта России» оцифровала квитанции
|
05 февраля 2018 |
|
Почта России должна быть одной из самых
продвинутых компаний в части ИТ в стране. Как потребитель услуг имею
много вопросов. В частности новость характеризует подход к
автоматизации. Сделали решение, цена которой 3 копейки, общей картины
развития как не было, так и нет.
Теперь во всех отделениях «Почты России» в Москве клиенты смогут
получить отправления, не требующие оплаты, используя простую электронную
подпись. Все, что требуется, так это единоразово предъявить в почтовом
отделении паспорт и заполнить регистрационную форму с указанием
паспортных данных и номера мобильного телефона. После этого больше не
придется заполнять бумажные извещения: при поступлении в отделение
заказного письма или посылки получателю будет приходить СМС с кодом,
который надо назвать, чтобы получить отправление. Планируется
масштабировать этот сервис на другие регионы России во втором квартале
2018 года. Напомним, что услугу тестировали пять месяцев в девяти
столичных отделениях. Замеры показали, что выдача отправления по новой
технологии происходит в пять раз быстрее. Кроме того, это нововведение
позволит сократить операционные расходы «Почты России» за счет затрат на
печать бумажных извещений. «Основная масса покупателей, получающих
заказы в почтовых отделениях,— пользователи китайских маркетплейсов, и
зачастую люди получают по три-четыре низкостоимостных отправления
одновременно. Оформление бумажной формы на каждое — сомнительное
удовольствие»,— говорит собеседник “Ъ”.
Источник:
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.