Рубрикатор |
Блоги | Станислав ЕМЕЛЬЯНОВ |
Кому под силу ИТС развернуть
13 марта 2013 |
При этом ежедневно власти сталкиваются с огромными проблемами «плотного» трафика, нехватки общественного транспорта, низким уровнем безопасности на дорогах, несвоевременной медицинской помощью при ЧП, поздним прибытием служб экстренного реагирования к месту происшествия. Создание интеллектуальной транспортной системы находится в зачаточном состоянии, несмотря на перспективу 2013 год сделать годом ИТС, в частности для Москвы и еще ряда крупных городов страны.
Главным козырем и формой поддержки государства бизнеса в этой сфере был и остается ГЛОНАСС. Государственная политика в области внедрения навигационных технологий благоприятно влияет на спутниковый мониторинг как на отрасль и остается основным фундаментом, поддерживающим ИТС на федеральном уровне. Развитие инфраструктуры пассажирского транспорта, создание координационного органа – федерального спутникового оператора, выработка государственных стандартов, являющихся нормативно-технической основой построения ИТС в части пассажирского транспорта - основной вклад правительства в развитие ИТС.
Оснащения городского транспорта внутрисалонными информационными светодиодными табло, автоинформаторами и видеорегистраторами, системами учета количества пассажиров и развертывания системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом производится не в больших масштабах для страны, но набирает темп и в целом благоприятствует ИТС. Ни что инновационное не делается быстро, есть ряд не отлаженных технологий и процессов, препятствующих в формировании совершенной для страны транспортной системы.
По сути государство выступает сейчас инициатором и главным заказчиком построения ИТС, соответственно финансирование и координация проектов такого уровня под силу только государству, ни одна коммерческая организация не потянет такую нагрузку. Соответственно и ощутимое для проекта финансирование возможно со стороны государственных и муниципальных органов.
Относительно инвестиций в проекты по оптимизации транспортного комплекса города можно предположить, что принимать активное участие в них должны компании, обладающие всеми необходимыми технологиями для реализации подобного рода проектов, то есть «профильные» инвесторы. В будущем, как только ИТС станет типовым проектом и примеры успешных реализаций увеличатся, круг инвесторов будет расширяться.
Сейчас в стране переломный момент: с одной стороны, на рынок управления транспортной инфраструктурой пока не пришли крупные игроки, но сложившаяся ситуация предполагает, что это время форсированным шагом приближается.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.