Рубрикатор |
Блоги | Владимир ЛИТВИНОВ |
У меня зазвонил телефон.
16 февраля 2013 |
У меня зазвонил телефон, основной рабочий мобильник. Оказалось, автоинформатор МТС сообщал, что у меня образовался немалый долг на дачном мобильнике – айфоне. Это ошибка, ведь я им не пользуюсь с начала прошлой осени, только видео и фото. Но робот МТС с завидным упорством через каждые полчаса продолжал тревожить мой мозг. « А ты заблокировал инет на айфоне? - хитро спросила жена. Все-таки Стив Джобс – гений, не пользуешься этой «балалайкой», а твои бабки оператору все равно капают. Что же они (операторы) жалуются тогда на снижение доходов от передачи смсок на миллиарды долларов с появлением айфонов. На следующий день давление на мозг от робота продолжилось и я, прихватив на прогулку верную собачку, рванул к ближайшему терминалу платежей. Появились у нас такие «ящики» без крыши под открытым небом прямо на пешеходном тротуаре. И вдруг, подойдя к терминалу, моя собачка издала оглушающий дикий визг. И я, прихватив ее на руки, с ужасом вспомнил, что мне поведала соседка - здесь у терминала неделю назад погибла собачка. «Шаговое напряжение, защитное заземление не работает, ужас какой-то, если не сосуля сверху, то электричество снизу»… Таким образом, находясь в шоке, я рванул в очередь пенсионэров к банкоматам в офис Сбербанка. А ведь Греф – тоже гений, подумал я, выстроил за пониженный процент при оплате, песионэров, бабушек, и даже дедушек, на освоение информационной грамотности банкоматов. Я бы предложил бы ему еще при оплате пенсионэром через инет начислять бонусы, тогда топов Сбербанка можно и на госпремию выдвигать «за обучение населения компьютерной грамотности». Правда, есть проблемка: каждый банкомат, как и терминал моментальных платежей, требуют индивидуального подхода: у каждой компании (банка) имеется свой уникальный алгоритм взаимодействия клиента с терминалом. Каждый банк (Сбер, ВТБ, ПСБ, Росбанк и др.) работает при различающейся терминологии на своих собственных процедурах взаимодействия клиента с банкоматом (терминалом), а ведь услуги у всех оплачиваются одни и те же (ЖКХ, телефон, интернет, электричество…), аналогично получается при процедурах получения наличных средств из банкомата и т.д. Жаль, что премьер у нас только пользуется мобильником и потому может оценивать эту связь, но не оплачивает услуги в терминалах: назначил бы тогда заседание открытого правительства по унификации процедур.… А так нашли проблемы - не работает в Москве стандарт G4,переносимость номера, пенсионэрам бы Ваши проблемы.
Должен сказать, что мобильник после оплаты трезвонил от робота у меня еще и следующие сутки. Но здесь, как инженер, что-то понимающий в биллинге, я смирился, понимая, что пока не произошла аннулировка задолженности, надо терпеть. А затем пришел черед звонков на городской телефон от роботов МГТС, Акадо, Ростелекома. Каждый из них настойчиво предлагал своевременно оплатить услугу. Наиболее предприимчивые компании, в отсутствии бумажных счетов, такие, как Акадо, подкрепляли, сказанное роботом, рассылкой смсок, сообщением на экран телевизора. Не успел я закончить фразу, как мощный рокот отбойного молотка начал сотрясать стены нашего дома: это МГТС буравил насквозь наши лестничные клетки (в отсутствии места в кабельной шахте) для установки «трубы» будущей GPON сети. Значит, придут с заменой меди на «оптику» в квартиру, а, ведь у нас бывает электричество в отказе, как же будем звонить, покрывшись испариной, подумал я…
Для нейтрализации шума я включил телевизор, Высоцкий пел: «Ой, Вань, смотри, какие клоуны…». Действительно, надо с внучкой в цирк сходить, а то младший Никулин собрался вместе с цирком уезжать из России. Переключил канал, уже старший Никулин на дне памяти Гайдая исполнял: «А нам все равно, а нам все равно…». Ему может и все равно, а нам еще нет. Выключил телевизор, включил комп, кликнул торговую площадку ММВБ, надо хотя бы деньжат заработать, на пенсию ведь не проживешь. Но и здесь облом, инвесторы уходят из России, «голубые фишки» в обмороке. И лишь Сбербанк и МТС в плюсе, что не удивительно, смотри предыдущий текст. Эх, почему я не Сорос, и не Стив Джобс, и даже не Греф, а, может это и хорошо? Как сказал мне как-то один будущий олигарх: « Ты думаешь, проблема, когда нет денег? Совсем нет, на самом деле проблема, когда их много». Вот так, пока не прилетел метеорит "jedem das sein", что значит, «каждому свое», подумал я и пошел с собачкой в парк на бесплатную акцию мэрии «китайская гимнастика долголетия». Пора уходить в нирвану , берегите себя.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.