Рубрикатор |
Блоги | Юлия ВОЛКОВА |
Стремление к совершеству
12 февраля 2009 |
В январе, вернувшись из кино с широко рекламируемого фильма по произведениям Стругацких, задумалась о существовании параллельных миров. Прогулявшись затем по всемирной паутине, неожиданно для себя обнаружила эти миры совсем близко – на расстоянии одного клика мышки. Сперва я поразилась тому, сколько их, какие они разные и как широко раскинулись на просторах Сети. Затем заглянула в некоторые из них, и однажды отыскала МирЧар (Mirchar.ru ), в котором мне оказалось так комфортно, что я поселилась в нем. Думала - ненадолго, но красота графики, буйство фантазии творцов , разнообразие возможностей, интересные люди в форуме мира, интрига бесконечных нововведений и стремление к личному совершенству задержали меня в нем. Заодно заставили задуматься о том, что есть мир виртуальный и почему для все большего числа людей он намного интереснее мира реального.
Во все века, начиная с палеолита, наверное, чем бы человек ни занимался, он всегда старался найти или создать возможность заодно и поиграть. Наше время – не исключение. И вычислительная техника идет по тому же пути. Я не знаю, какая компьютерная программа была первой, но второй, наверняка, была игра. И чем больше времени - и рабочего, и свободного – проводим мы перед дисплеем, тем активнее развиваются компьютерные игры. Сначала, пересев из-за письменного стола за компьютер, человек затем стал переселяться в сеть. А вслед за ним в Интернет переселились и игры. Гибкая индустрия игр приспосабливается под своего пользователя, стремясь удовлетворить все его игровые потребности. Если человек хочет ненадолго отвлечься, к его услугам множество казуальных игр. Обычно они открываются в отдельном небольшом окне, имеют простое управление, несложный интерфейс. В одних игрушках - красивая, проработанная графика, в других - оригинальный геймплей, третьи ничем особенно не примечательны, но всё равно забавны и хороши. Объединяет их все одно - они существуют сами по себе. Пользователь открывает игру, играет в неё, набирает какое-то количество очков, радуется своим успехам, и на этом его взаимодействие с игрой заканчивается. Некоторые порталы желают удержать игроков подольше, и вводят общие таблицы очков: после игры игрок может передать счёт, и в случае хорошего результата, его имя отобразится в таблице. Здесь уже возникает соревновательный момент, и появляется шанс, что игрок проведет в игре больше времени, добиваясь высокого результата. Каждая следующая ступень развития портала - общая таблица очков, личные профили игроков, комментарии, возможности общения) приближает такой портал к многопользовательской онлайн-игре. Но при всем этом портал остается не более, чем набором независимых игр. Эмоциональной связи у игрока с порталом не возникает либо она весьма слаба. (продолжение - следует) |
Любимый блоггер
IKSMEDIA.RU 2008 |
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.