Рубрикатор |
Блоги | Ярослав ГОРОДЕЦКИЙ |
Жить в эпоху перемен
25 августа 2008 |
Несмотря на многолетнюю мантру о "конвергенции, которая заканчивается интеграцией", которую мы слышим от производителей телекоммуникационного оборудования, от проплаченных ими аналитиков и от бескорыстно помогающих им журналистов, большая часть населения планеты все еще раздельно потребляет 3 основные телекоммуникационно-информационные услуги: телефонию, Интернет и телевидение.
Правда, нельзя сказать, что на ниве интеграции услуг совсем нет никаких успехов: все-таки развитие VoIP-технологий позволило сынтегрировать телефонию и Интернет там, где это экономически целесообразно. А вот интеграция Интернета и телевидения находится пока еще на самом начальном этапе своего развития: широко разрекламированные вендорами внедрения IPTV, во-первых, экономически убыточны, а во-вторых – не дают конечным пользователям новых ощущений, и потому, на мой субъективный взгляд, представляют собой тупиковую ветку в развитии телекоммуникаций.
В своем блоге основное внимание я хочу уделить главному, на мой взгляд, вопросу нашего профессионального сообщества – когда и с использованием каких бизнес-моделей и технологий все-таки, в конечном счете будет осуществлена Великая Интеграция между Интернетом и телевидением? За последние несколько недель попытались (каждый по-своему) ответить на этот вопрос такие монстры, как Sony, Intel, Yahoo и AT&T, объявив о запуске продуктов и услуг, интегрирующих Интернет с телевидением и создающих у конечного пользователя новые ощущения (см., например, http://www.comnews.ru/index.cfm?id=38844). Наверняка есть ответ на этот вопрос и у читателей моего блога, поэтому буду очень рад, если они поделятся своими соображениями на этот счет – особенно о том, как такая Великая Интеграция будет осуществляться в нашей российской действительности.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.