Рубрикатор |
Блоги | Юлия ВОЛКОВА |
О стандартах образования
29 июня 2008 |
Отвечая на комментарии по предыдущей теме, поняла, что проблема с терминологией заключается не столько в отсутствии словарей, сколько в утрате стандартов образования. Хотите примеров? Год примерно 2002-й. Семинар по системам связи 3-го поколения. Докладывает известный эксперт (очередной иностранный производитель агитирует покупать его оборудование). Переводчик переводит. Презентация также сделана на русском. Все обычно - ничего нового - все это мы читали и слышали десятки раз. Вдруг в слайдах и в тексте доклада появляются некие "золотые" коды. Аудитория молчит. Мне начинает казаться, что я отстала от жизни. В перерыве подхожу к докладчику. Выясняется, что имелись в виду коды Голда! Спрашиваю у коллег, что они знают про "золотые" коды. На лицах недоумение. Зачем нам это? Действительно зачем? К чести нашей науки, отмечу, что такой же вопрос возник еще у представителя НИИР.
Пример более свежий. Год 2007-й. Приехала на встречу с коллегой - доцентом одного из ведущих наших ВУЗов связи. Прихожу в аудиторию, указанную в расписании, - пусто. Ошиблась номером? Заглядываю в соседнюю -та же картина. Иду по коридору, открывая двери - люди обнаружены только в 2-х или 3-х. Я - в учебный отдел. Там отвечают, что все расписано, свободных аудиторий нет. Мистика! Захожу на кафедру. Там, к счастью, нахожу, нужного человека. На мой вопрос о пустой аудитории, получаю ответ, что в начале семестра старосте потока была "дадена дискета с лекциями". |
Любимый блоггер
IKSMEDIA.RU 2008 |
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу