Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
05 ноября 2014

Бизнес выбирает интерактивное ТВ

«Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке IPTV, обслуживая более половины абонентов этой услуги в стране. Всего «Интерактивное ТВ» компании подключили уже 2,5 млн российских семей. Теперь инновационным ТВ-продуктом могут пользоваться корпоративные клиенты.

– «Ростелеком» вывел на рынок услугу «Интерактивное ТВ», рассчитанную на корпоративных клиентов. Каковы особенности этой услуги? Как влияет использование «Интерактивного ТВ» на повышение эффективности бизнеса заказчика?

– «Интерактивное ТВ»  поможет решать разные бизнес-задачи наших корпоративных клиентов и станет инструментом для повышения лояльности потребителей их услуг. Салон красоты может организовать показ фэшн, музыкальных или развлекательных каналов, фитнес-клубы или бары – самых популярных спортивных мероприятий. Представителям бизнеса важно всегда быть в курсе последних новостей – для этого можно подключить услугу в офисе. Многие представители бизнес-сообщества уже смогли оценить возможности и преимущества «Интерактивного ТВ» у себя дома, а теперь они могут воспользоваться тем же набором сервисов на работе.

Для бизнеса разного профиля разработаны решения по подключению услуги «под ключ» , обеспечивающие предоставление как канала связи, так и необходимого оборудования: ТВ-приставок, коммутаторов, пультов дистанционного управления, соединительных кабелей и пр. Для каждого сегмента разработаны оптимальные тарифные планы.

– Кем определяется количество каналов в пакете, количество и состав пакетов, каталога VoD-контента?

– В зависимости от места и целей использования услуги разработаны два типа ТВ-пакетов. Один – «Публичный показ» – предоставляет доступ к просмотру широкому кругу лиц, например, клиентам ресторана, салона красоты, конференц-зала, фитнес-клуба и др. Пакет «Непубличный показ» предназначен для использования в офисных кабинетах.

В ближайшем будущем для гостиниц станет доступна агентская схема подключения «Интерактивного ТВ» , при которой будет введено ежесуточное списание за потребление услуг и дополнительных сервисов. Для гостиницы это возможность снизить затраты на предоставление ТВ-услуг клиентам и заработать на реализации дополнительных сервисов услуги, например на продаже фильмов из «Видеопроката» (в нем представлена богатая коллекция фильмов и сериалов разных жанров и лет).

Безусловно, формирование пакетов каналов осуществляется на основании исследований рынка, спроса абонентов. Мы всегда рады обратной связи, чтобы сделать продукт еще лучше. Всего для корпоративных клиентов в «Интерактивном ТВ» доступны десятки разнообразных телеканалов, в том числе в HD-формате. Думаю, даже самый требовательный клиент найдет среди них что-то интересное именно для себя или для своего бизнеса.

– Какой функционал доступен абоненту в рамках предоставления услуги? Какие интерактивные сервисы предусмотрены?

– Корпоративные клиенты могут выбирать оптимальный для себя пакет услуг. Им доступны все дополнительные сервисы: электронная программа передач, управление просмотром (пауза, перемотка, просмотр с начала), «Видеопрокат», информационные сервисы на экране телевизора (прогноз погоды, курсы валют, карты). Один из относительно новых сервисов – «Караоке» – позволяет организовать собственную концертную площадку и исполнять любимые песни (в каталоге представлено более 2 тыс. самых популярных композиций).

– Как обеспечивается техническая и информационная поддержка пользователя? Учтен ли разный уровень подготовки пользователя при управлении приставкой?

– Для корпоративных клиентов в «Ростелекоме» создана собственная круглосуточная система технической и информационной поддержки, всегда готовая прийти на помощь. Безусловно, наши специалисты помогут решить любой вопрос по «Интерактивному ТВ». Что касается интерфейса «Интерактивного ТВ» , то он интуитивно понятен, легок в использовании и не требует дополнительной технической подготовки.

– Существует ли возможность внедрения нетиповых решений предоставления услуги «Интерактивное ТВ», разработанных под индивидуальные потребности заказчика?

– Если, например, услуга подключается в кафе и его владельцы не хотят прокладывать дополнительные кабели (что может отразиться на внешнем виде заведения), то есть возможность использовать беспроводное подключение. Делается это с помощью видеосендера (передача видео- и аудио-сигнала осуществляется на частоте 5 ГГц). В любом случае рекомендуем обратиться к специалистам «Ростелекома», они помогут выработать оптимальное именно для вашего бизнеса решение.

Подробности об услуге «Интерактивное ТВ» для юридических лиц – на сайте www.rt.ru   или по бесплатной телефонной линии 8-800-200-3000. Подключение услуги возможно при наличии технической возможности.

Подготовлено компанией ОАО «Ростелеком»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!