М. В. РОДИНА 
|
01 сентября 2004 |
Платежи и тарификация услуг по доставке контента и передаче данных
Зачем нужно единое решение по тарификации? Адекватная новым услугам тарификация создает коммерческую среду, в которой провайдеры контента имеют достаточные материальные стимулы. Единое тарификационное решение обеспечивает оператору контроль за поступлением доходов и позволяет:
- полностью использовать потенциал получения доходов от всей абонентской базы;
- осуществлять разделение доходов с партнерами, создавая взаимовыгодные коммерческие отношения и становясь таким образом привлекательным партнером;
- предоставить пользователям контроль за расходами, повысив их доверие к оператору, и тем самым сделать удобным пользование услугами…
Далее в статье: - Зачем нужно единое решение по тарификации? (продолжение)
- Тарификация контента, услуги и носителя
- Тарификация или платежи?
- Способы тарификации в реальном времени
- Тарификация в режиме отложенной обработки
- Платежи
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!