Рубрикатор |
Статьи |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  | 21 марта 2008 |
Пока номер готовится к печати
Представляем действующих лиц «ИКС» №5`2008. Детство «Персоны номера» Сергея Алимбекова прошло на «телефонке» в Строгине…
– А блог у Вас есть?
– Нет, хотя я родился в эпоху Интернета и даже немного поучаствовал в его создании на территории Москвы, я не являюсь активным пользователем. Да, можно сказать и так: сапожник без сапог. Для меня главное в Интернете – новости и какая-то аналитика.
Собственно говоря, я ничего особенного в Интернете не делаю: специализированный веб-серфинг, чаты, блоги меня не привлекают. Социальные сети? Как порядочный человек я зарегистрировался на «Одноклассниках». И когда был какой- то всплеск, то было и общение. Сейчас оно сошло на нет, и мне через «Одноклассников» приходят лишь отзывы о работе Сети АКАДО.
– У российских топ-менеджеров модно иметь степень МВА?..
– У меня был такой случай еще в «МТУ-Информ»: я тогда еще в институте учился, а несколько человек занимались по программе МВА. Они решали задачи, я подошел, посмотрел, подсказал им, что делать...
– И вам стало неинтересно?..
Мне стало понятно, что такое МВА. Это совершенно не значит, что это ненужная история и этим не стоит заниматься. У меня есть в планах закончить МВА, желательно с финансовым уклоном – сейчас мне это нужнее всего. Но не потому, что так принято у всех, а потому что в этом есть такая потребность насущная, и я думаю, что может быть, годика через это сделаю. С другой стороны, степень кандидата наук очень близка ко всем этим МВА. Ну, пусть будет на визитке еще три буквы.
Досье «ИКС»
родился 25 апреля 1977 г. в Москве. Закончил Университет пищевых производств. Кандидат наук. Работал менеджером по продажам в «МТУ-Информ», в ИАС («Комкор»), с 7 августа 2007 г. – генеральный директор «Комкор-ТВ» (торговая марка «АКАДО»).
Женат, имеет дочь.
– Чего вам не хватает?
– Наверное, общения с семьей. Пусть это приземленные вещи, но, если говорить о простых человеческих радостях, то не хватает общения с семьей.
– Как видите себя в деле, в работе?
– Повторю дежурные слова: мы ставим перед собой значительную цель – достижение определенной доли рынка, это более 30% на рынке широкополосного доступа в Москве. И для меня, естественно, будет хорошим результатом, если мы выполним-перевыполним эти показатели. Еще очень хочется приложить руку к созданию рынка цифрового кабельного ТВ в Москве, который, сейчас на подъеме: мы подключаем более 15 тыс. клиентов ежемесячно и, по сути, являемся лидерами этого направления. Мы очень надеемся, что к концу года до полумиллиона москвичей с нашей помощью приобщатся к этой части всеобщего мирового медиапространства. Таковы основные планы на этот год, и было бы очень приятно для себя лично и для компании в целом эти планы выполнить.
– Самое большое чувство гордости за страну когда испытывали?
– Это всевозможные спортивные победы. Олимпийские игры, чемпионаты мира… Недавно, например, наши спортсмены прекрасно выступили в биатлоне.