Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 05 2012 |
Наталия КИЙ  | 08 мая 2012 |
Колонка редактора
Клиент правит бизнесом – этот тезис стал лейтмотивом майского номера «ИКС». И получился этот номер по большей части про то, как сделать клиенту так хорошо, чтобы и себе не в обиду. За свои слова отвечу.
Клиент правит бизнесом – этот тезис стал лейтмотивом майского номера «ИКС». И получился этот номер по большей части про то, как сделать клиенту так хорошо, чтобы и себе не в обиду.
За свои слова отвечу.
Итак, из Актуального комментария вы узнаете, как поступить, если мир заполонили близнецы – близнецы-кабели, близнецы-коммутаторы, близнецы-модемы, близнецы-услуги. Мир спасет герой с таинственным именем СХ. А по-русски – клиентский опыт, еще точнее – любовь (пусть и по расчету) к тому, кто платит тебе деньги за продукты и сервисы, и еще ближе к центру сути – персонализация взаимодействия с самым дорогим в бизнесе объектом – клиентом.
Горизонты любви к клиенту (ну и спектр приемов неценовой конкуренции) заметно расширит Тема номера. Наш обозреватель настойчиво искал и нашел-таки ответы на вопросы: как заманить пользователя в программу лояльности – в столицах, в регионах, в сетях мобильных и фиксированных? как сделать бонус для клиента бонусом для компании, только еще более выгодным? а кого в программу лояльности включать неэффективно и даже вредно и как тогда повысить его платежеспособную активность? Хотите идти еще дальше – для вас идеи евангелизма, используемые в маркетинге культовыми брендами нашего рынка.
Как меняется характер и форма контактов с пользователями в эру постРС, социальных медиа и мобильных приложений – читайте в материале Call-центры в ожидании третьей волны.
Вообще, персонализация, свое, самость – вещи великие, двигатель прогресса. Вот в Томской области таким двигателем ШПД стал Тонет – местный сегмент Рунета, подпитанный энергией многочисленного студенчества и такого же числа новаторов. Результат – 50%-ное проникновение Интернета и один из самых высоких в России уровней телефонной плотности (Субъект Федерации).
Желаю, чтобы ваш клиент всегда думал, что именно он управляет вашим бизнесом.