Лилия ПАВЛОВА 
|
01 декабря 2006 |
От деревенского таксофона до ADSL2+
Таков спектр экспозиции
«ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000 таксофонов. По словам гендиректора «ЦентрТелекома» С.В. Приданцева, «всего на территории округа потребуется установить около 30 тыс. таксофонов и, скорее всего, ставить их будем мы». Это направление символизировал установленный на стенде работающий таксофон.
Но центром экспозиции стал все же не он, а презентация проекта Domolink (услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL2+ для квартирных абонентов), запущенного в апреле 2006 г. в Московском филиале МРК. Проект уже развернут в шести областях – Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тульской, Московской, Калужской. По данным С.В. Приданцева, сегодня к услугам Domolink подключено около 70 тыс. абонентов (еженедельный прирост – 3–3,5 тыс.), а к концу года прогнозируется 100 тыс. В 2007 г. под этой торговой маркой широкополосный Интернет будет предлагаться во всех областях ЦФО.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!