Наталия КИЙ 
|
01 декабря 2006 |
«ИнфоКом-2006»: на национальные приоритеты – равняйсь!
Сенсорный пуск «ИнфоКома-2006» в шести городах и федеральных округах состоялся под световые эффекты и по-хакерски напористый брейк-данс. Выставку открыл глава патронатного ведомства, приложив ладонь к стеклянному пюпитру. Вручая студентке и школьнику дипломы победителей конкурса «Компьютерный всеобуч», российский инфоком демонстрировал ориентацию на новое поколение пользователей и бизнеса, расширял поле спроса на свои услуги как истинно деловое сообщество, вновь и вновь занимался воспроизводством этого спроса с интеллектуальной сдержанностью технократов поколения next.
По уровню представительства и высоких гостей «ИнфоКом» затмил своего майского конкурента. Вице-премьер Д.А. Медведев, лидер коммунистов Г. Зюганов, помощник президента России Д. Поллыева, да и сам министр связи и информатизации Л.Д. Рейман – таких гостей Экспоцентр на открытии в последние годы не видит. Но даже по суммарному числу участников в Москве, Питере, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и Иркутске (всего 400, из них около 170 экспонентов в Москве) действо в «Крокусе» вдвое отстает от весеннего смотра. И такие именитые дебютанты «ИнфоКома», как «Система Телеком», 3М, British Telecom, Nokia, «1C: Бухучет и торговля», украсившие экспозиционные площади и программу, не избавили выставку от некой профессиональной камерности. Однако авральный и прорывной азарт выставки сменился системным развитием.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!