Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2006 |
В.А. САВЮК  | 01 декабря 2006 |
«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу»
Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг.– Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете удачными?
– На мой взгляд, о результатах ребрендинга следует говорить не ранее чем через год после запуска новой кампании. Но уже сейчас можно отметить ребрендинг АФК «Система» – холдинг создал прецедент, начав работать под сквозным брендом.
– Как ценности обновленного бренда компании будут подкреплены качеством сервисов, который оператор предлагает своим клиентам?
– В соответствии с выработанным позиционированием основной целью смены имиджа являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей «Комкора», соответствующих простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко. Категория «всегда» воплощает понятие устойчивости, опыта и технологий; «удобно» – отражает высокий уровень сервиса; «доступно» – демонстрирует актуальность рыночных продуктов, открытость компании, широкое покрытие ее сети. Понятие же «легко» воплощает быстроту предоставляемой «Комкором» связи и оперативность работы менеджмента компании.
– Можно ли выделить долю затрат на смену имиджа в общем объеме инвестиций в развитие нового направления бизнеса компании?
– Создание нового имиджа – это неразрывный процесс, включающий помимо разработки рекламной концепции такие аспекты, как проведение исследований, отслеживание эффективности воздействия, корректировку, доработку различных макетов в процессе проведения рекламной кампании. Поэтому корректнее говорить о рекламном бюджете: в 2006 г. мы собираемся потратить около 100 млн руб.
– По каким критериям «Комкор» будет оценивать результативность ребрендинга, в том числе его экономическую эффективность?
– При планировании масштабных изменений в любой организации изначально формулируются задачи и стратегические цели смены имиджа или ребрендинга. Поэтому главным критерием эффективности будет соответствие результатов поставленным целям. «Комкор» ставил перед собой цель повысить узнаваемость бренда на рынках SOHO и SME. Но в целом, учитывая, что увеличение прибыльности – основная задача любой коммерческой организации, очевидно, что именно на это нацелен любой ребрендинг.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!