Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 9 2009 |
Галина КАРЛСОН  | 15 сентября 2009 |
Лояльный персонал лучше понимает клиента
От настроения сотрудников во многом зависит то, как они будут общаться с клиентами. Галина КАРЛСОН, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ компании GN Netcom, считает, что для повышения лояльности персонала можно с успехом использовать не только финансовые инструменты.
Компании, которым постоянно приходится обрабатывать большой поток обращений клиентов (операторы связи, банки, транспортные компании и т.д.), давно пришли к необходимости использования персоналом своих call- и контакт-центров телефонных гарнитур. С их помощью можно существенно повысить производительность труда сотрудников (по данным GN Netcom, до 35%) и снизить их утомляемость (на 33%). Наилучших результатов можно добиться, применяя профессиональные гарнитуры, отвечающие требованиям директивы ЕЭС о допустимом уровне шума на рабочем месте и способные защищать органы слуха операторов контакт-центров от неожиданных перегрузок на линии.Одной из мер поощрения наиболее профессиональных и эффективных сотрудников компании и укрепления их лояльности может стать оснащение их рабочих мест дорогими и качественными телефонными гарнитурами.
Однако надо признать, что идея мотивации персонала при помощи улучшенного оснащения рабочего места больше популярна в Европе, чем в России. Капитаны отечественного бизнеса пока не научились считать деньги и платят дважды, покупая дешевое, несертифицированное оборудование, не задумываясь о том, как работа с ним скажется на здоровье сотрудников. Хотя наряду с компаниями, урезавшими расходы на оснащение рабочих мест, уже стали появляться и компании, готовые оборудовать свои офисы по последнему слову техники. Комфортные условия работы они рассматривают как возможность поощрить сотрудников, нагрузка на которых после сокращений штатов заметно возросла.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!