Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 6 2006 |
Наталия КИЙ  | 01 июня 2006 |
Колонка редактора
«Пишем не о выставке, пишем о рынке», – решили мы, отправляясь в четырехдневный поход на «Связь-Экспокомм-2006».Здесь «ИКС» выступил одновременно в четырех лицах: информационного партнера форума, делового журнала с собственным стендом, созидателя и держателя официального сайта выставки www.svyazexpo-online.ru (там вся летопись «Связь-Экспокомма-2006», как, впрочем, и предыдущих лет) и соорганизатора информационного центра самой крупной связной выставки в России, СНГ и странах Восточной Европы.
В итоге четырех направленной и сверхконцентрированной работы мы составили пирамиду, с вершины которой открывается неплохой вид на наше с вами, уважаемые читатели, поле деятельности. Его вербальное и отчасти визуальное отображение с попыткой анализа – на страницах этого номера.
К выставке (и это всего лишь повод) мы подготовили свой маленький позиционный ребрендинг, который только актуализирует реальную нишу журнала: бизнес с высоким интеллектом. Надеюсь, что и мы, журналисты, и наши любимые авторы, и верная читательская аудитория, и уважаемые деловые партнеры месяц от месяца это подтверждают.
Наши позиционные перемены как нельзя лучше совпали со временем ребрендинга на рынке, ставшего знаком переосмысления модели поведения, потребности в инновационных ходах и интеллектуальных вливаниях.
«Время умного бизнеса» – «ИКС» вывел свою формулу времени и предлагает вместе переводить стрелки на час IQ.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!