Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 5 2006 |
Александра КРЫЛОВА  | 01 мая 2006 |
Лаборатория сервиса
За дверьми нашей Лаборатории сервиса царит творческий беспорядок: технические средства соседствуют со стратегиями продвижения, технологические платформы – с тарифными планами, договоры особой юридической конструкции – с результатами маркетинговых исследований.Основной предмет изучения – жизненный цикл телекоммуникационного сервиса с момента его зарождения в умах создателей до достижения пика популярности у абонентов, представленный в многообразии партнерских отношений, в которые вступает оператор связи. Понимая, что вопрос: как изменить сложившуюся бизнес-модель, чтобы она стала выгодна всем участникам рынка дополнительных услуг? – на сегодняшний день остается дискуссионным, мы задались целью выявить и представить читателям различные формы партнерских отношений, приносящих каждой из сторон свои дивиденды и потому имеющих будущее. А затем, прибегнув к прогнозированию и моделированию, определить направление, по которому будут эволюционировать бизнес-процессы предоставления дополнительных услуг в ближайшей перспективе.
Исходные данные проведенных нами экспериментов и их результаты, в достоверности которых мы не сомневаемся, отражены в лабораторном журнале – «Дневнике наблюдений». Не претендуя на открытия в этой области, мы пришли к выводам, которые, на наш взгляд, могут иметь практическое применение, например при формировании новых маркетинговых стратегий операторов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!