Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 2 2006 |
Александра КРЫЛОВА  | 01 февраля 2006 |
Сбыт Он - лайн: мода или тенденция?
Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность бизнеса.Для крупных игроков, чьи партнерские сети насчитывают сотни и тысячи компаний, разбросанных по всей необъятной территории России, на первый план выходят задачи управления взаимоотношениями с дилерами, повышения качества предоставляемых им сервисов, увеличения их количества и расширения географии присутствия. Один из инструментов – перевод сбыта в онлайн. Это не только практический ход и дорожка в регионы с не большими накладными расходами, но и, по большому счету, один из путей выхода ИКТ на смежные рынки, инструмент преодоления 5–10%ного «потолка» расходов на связь.
Есть ли бизнес в онлайне или это всего лишь дань времени и технологиям? Как организовать электронную витрину, магазин, площадку? Что для этого нужно и сколько это стоит? По данным НАУЭТ, 44% российских компаний используют онлайн ресурсы для закупочной деятельности и 61% – для реализации товаров и услуг. В телекоммуникационном и IT мире специально подсчеты не ведутся. Давайте действовать эмпирически.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!