Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 2 2006 |
Наталия КИЙ  | 01 февраля 2006 |
Колонка редактора
Знающие люди говорят, что время от времени надо меняться. Ребрендинг нынче в моде. Компании экспериментируют с цветом логотипов, модифицируют названия, рождают новые, часто иноязычные, торговые марки.Вот и мы решили внести свою лепту в общий процесс и, «покорны общему закону», подготовили новый макет журнала. На маркетинговом новоязе – у нас имиджевый ребрендинг. Говоря по русски, мы изменили оформление издания.
Почему меняемся? Растем – количественно (на четверть по объему номеров за последние пару лет) и качественно (о чем свидетельствует место на рынке, профессиональный читательский интерес и отзывы и, уж извините, собственное самосознание). У нас, вопреки законам материалистической диалектики, количество растет вместе с качеством.
В начале года мы предложили новую, более подвижную концепцию и структуру содержания журнала: взгляд на инфокоммуникационный мир через призму анализирующей «ТЕМЫ номера», укрупняющего «ФОКУСА номера» и ускользающего «РАКУРСА номера».
За содержанием подтянулась и посвежела форма. В отличие от людей и вещей, у изданий есть способность молодеть.
«ИКС» стал более деловитым, стильным, но вместе с тем прозрачным, легко читаемым и динамичным. Центральная триединая часть номера (ТЕМА, ФОКУС, РАКУРС) объединена общим цветовым решением с небольшими графическими вариациями. Событийный и бизнес-разделы остались верны своим фирменным цветам, но обрели более актуальный облик: «Новости» – броские, почти кричащие, «Дело» – сдержанное, чуть латентное.
Зачем меняемся? Порадовать читателя, для которого и работаем, удивить себя новыми возможностями почти 14-летнего издания, добавить новые импульсы развития. Журнал должен меняться и – оставаться узнаваемым. Вы, уважаемый читатель, можете направить вектор движения, если поделитесь своими впечатлениями через посредство Анкеты читателя на www.miks.ru.
Нам важно Ваше мнение.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!