Рубрикатор |
Статьи |
02 ноября 2007 |
Мастера вызывали?
Потребитель сегодня – главное действующее лицо телеком-рынка. Технологии, сервисы – все работает на него. В ОАО «Московская городская телефонная сеть» это хорошо понимают. Клиентоориентированность компании доказывает хотя бы то, что это один из немногих крупных операторов местной связи, предоставивших абоненту реальную возможность выбора оператора дальней связи: все москвичи могут выбирать оператора при каждом звонке.
Новый проект МГТС «Телефонный мастер», анонсированный на «ИнфоКоме», также нацелен на абонента. В нем реализован принцип работы канала дистрибуции. Система дистрибуции МГТС включает четыре элемента:
- единый абонентский зал – до введения этой системы все услуги предоставлялись только по месту жительства;
- единый контакт-центр, куда можно обратиться по общему для столицы номеру 636-0-636;
- личный кабинет абонента, вход в который осуществляется через pin-код на сайте МГТС и где можно посмотреть детализацию счета или подписаться на дополнительные услуги цифровой АТС (АОН, конференц-связь, горячая линия, SMS);
- программа «Телефонный мастер».
В рамках принятой летом этого года программы уже подготовлено 270 мастеров, к декабрю этого года их станет 400: они смогут не только «починить-подключить», но и продавать услуги МГТС, устанавливать самые современные сервисы, подключать к Интернету.
Компания тратит время, деньги на обучение и переобучение, потому что мастер должен быть клиентоориентированным, и здесь важно все, вплоть до правильного произношения: вручая свою визитку, он должен сказать, что является сотрудником Московской городской телефонной сети (но не «сети»).
На фото: Денис Лобанов, заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО МГТС: «Когда мастер оставляет свою визитку с общим номером 636-0-636, это говорит не только об ответственности за выполненную работу, но и о чувстве уверенности, престиже профессии».