Rambler's Top100
Статьи ИКС № 6 2005
Екатерина НИКОЛАЕВА  01 июня 2005

Allied Telesyn ориентируется на корпоративный рынок и продвигает triple play

По словам CEO и президента Allied Telesyn Ф. Страмецци, в минувшем году оборот компании, основанной 18 лет назад, составил, как и в 2003-м, более $600 млн: 61% пришелся на рынок Японии, 20% – на Европу, 15% – на Америку и 4% – на Азиатский регион. Отсутствие роста объясняется прежде всего тем, что компания вкладывает большие средства в развитие, в том числе и в исследовательские работы (17%). Большую часть дохода – 37% – принесли продажи коммутаторов второго уровня, 17% – медиаконвертеры, 15% – коммутаторы третьего уровня, 10% – маршрутизаторы, 8% – решения для беспроводного доступа и 6% – сетевые карты.

По данным, приведенным А. Денисовым, главой представительства Allied Telesyn в России и странах СНГ, в 2004 г. бизнес компании в нашей стране вырос на 25%. Продажи в России и странах СНГ составляют 10%от европейского бизнеса, причем 90% из них приходится на Россию. Основным источником прибыли в России (60%) являются Ethernet-коммутаторы. На втором месте медиаконвертеры и системы CWDM – вместе около 18%.

Как было объявлено в Вене, предметом стратегических интересов для Allied Telesyn остается рынок корпоративных заказчиков. Эксперты из IDC прогнозируют рост интереса со стороны европейских компаний к сетевым решениям и технологиям, поскольку современная телекоммуникационная инфраструктура требует оптимизации внутренних бизнес-процессов и улучшения информационного потока как внутри информационного пространства организации, так и вне его. В этом сегменте заказчиками быстрее всего принимаются решения о приобретении того или иного оборудования – 44% решений о покупке было принято менее чем за один месяц.

Причины успеха и увеличения числа заказчиков на корпоративном рынке Allied Telesyn видит в том, что за последнее время значительно выросла линейка корпоративных коммутаторов и маршрутизаторов (в том числе и за счет повышения безопасности работы и качества обслуживания). По словам представителей компании, число корпоративных заказчиков постоянно растет. На американском рынке маршрутизаторов для малого и среднего бизнеса Allied Telesyn занимает второе место после Cisco.



На операторском рынке Allied Telesyn намерена продвигать актуальное решение по доставке услуг цифрового видео, голоса и данных – triple play. Несмотря на то что для Allied Telesyn решение triple play является флагманским, его широкому внедрению препятствует отсутствие качественной инфраструктуры «последней мили» и невысокая культура платежей за контент. По мнению Allied Telesyn, бума triple play следует ожидать не ранее чем через три-четыре года. Пока же модель окупаемости большинство операторов строят на подключении новых абонентов, а не наращивании услуг. Это значит, что до сих пор у нас реализуется «телефонная» модель бизнес-отношений. Сегодня интерес к доставке видео по IP наблюдается только в крупных городах, но там и высокая конкуренция по предоставлению услуг доступа в Интернет, что ведет к снижению тарифов. Естественно, приходится искать пути повышения прибыли и привлечения абонентов путем предоставления дополнительных услуг и сервисов. В масштабах России потребность в новых услугах может проявиться только через несколько лет.

Директор по маркетингу в регионе ЦВЕ Allied Telesyn С. Вержинелли анонсировал выпуск некоторых новинок оборудования. Среди них – CWDMмультиплексор AT-LX3800 с функцией передачи данных на расстояние до 70 км, новая серия пассивных мультиплексоров CWDM, медиаконвертерная платформа Convertion с возможностью интеграции функций коммутатора.



В скором времени компания планирует вывести на рынок коммутаторы серии AT-9900, платформу множественного доступа AT-9100, второе поколение мультиплексоров семейства Light Explorer, оборудование для оптических сетей доступа, а также решения для провайдеров услуг, центров обработки данных и некоторые другие новинки, находящиеся на данный момент в разработке.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!