Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 1 2005 |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  | 01 января 2005 |
IBM On Demand: каждый выбирает для себя
Реализуя стратегию бизнеса по требованию, IBM делает акцент на продажу услуг (объем всех контрактов на стратегический аутсорсинг, бизнес-консалтинг, интеграцию технологий, техобслуживание и другие сервисы на конец III квартала 2004 г. составил $110 млрд), производство мощных рабочих станций и разработку ПО (в первую очередь сервисно-ориентированных приложений). Это означает, что в портфеле IBM есть готовые к эксплуатации корпоративные решения, требующие глубоких исследований и мощной патентной базы. (В то же время IBM продолжает избавляться от консьюмерского направления и продает бизнес ПК китайской компании Lenovo; суммарный объем сделки составляет $1,75 млрд.) На рынке электронного обучения (ЭО) IBM, по данным IDC, возглавляет десятку основных игроков и предлагает комплексный подход: сервис, оборудование и ПО для E-Learning.Спрос рождает предложение
Big Blue проработал в России 30 лет – не каждый гигант такое выдержит. Когда IBM открывала свой офис в стране, многие из участников нынешнего форума еще не родились. Генерация отечественных «яйцеголовых», вполне вписывающихся в корпоративную культуру IBM, особенно заметно была представлена среди докладчиков, выступавших в рамках тематических сессий, посвященных корпоративным проектам, трансформации бизнес-процессов, платформе IBM для разработки ПО…
Далее в статье:
- Спрос рождает предложение (продолжение)
- Уроки IBM
- Предложение опережает спрос?
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!