Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 1 2005 |
Лилия ПАВЛОВА  | 01 января 2005 |
Биллинг и его свита
ПОБЕДЫ РОССИЙСКОГО ТРИКОЛОРА. Из-за времени своего проведения (конец года) форум, видимо, может рассматриваться уже как отчетное мероприятие. Для CBOSS минувший год прошел под знаком взрывного развития. В результате двух сделок, совершенных в 2003 г. (приобретение АСР «Абсолют» у компании «СервоКомп» и биллинга реального времени rtBilling у Fujitsu), база абонентов, обслуживаемых технологиями CBOSS в мире, выросла за год более чем в 4 раза: до 46, 5 млн. В активе ассоциации – 56 продуктов (17 из которых созданы в 2004 г.), 841 инсталляция, 146 корпоративных клиентов, 22 страны присутствия на 4 континентах.По словам председателя правления Ассоциации CBOSS А. М. Тарасова, особое значение для компании имеет продукт, который CBOSS приобрел вместе с бизнесом Fujitsu: биллинг реального времени CBOSSrtb. «В течение года мы много работали с этим продуктом,– отметил А. М. Тарасов. – В настоящее время совместно с нашим финским подразделением мы выпустили 11-й релиз продукта, готовится к выходу 12-й. Уже на 11-м релизе обеспечена интеграция биллинга с основными продуктами CBOSS, что дает нам классическое интегрированное решение для обслуживания post-и prepaid-абонентов. У нас уже есть опыт работы с клиентами, которых мы получили вместе с приобретением продукта: это операторы Великобритании, Канады, Австралии, Австрии и др. В этом году мы развернули мощную лабораторию в Москве – центр компетенции по аппаратной платформе HP – и готовы предлагать рынку абсолютно новое решение. На днях подписан первый контракт на внедрение этого решения у одного из крупных российских операторов для обслуживания его региональных представительств»…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!