Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2004 |
Е. ШКОРОПАД  Лилия ПАВЛОВА  | 01 декабря 2004 |
СКАЙЛИНК на потоке IMT-MC-450 в Удмуртии
Как и другие операторы региональных сетей IMT-МС-450, «Удмуртские Сотовые Сети-450» родом из NMT-450 – федерального стандарта сотовой связи первого поколения. Основанная в 1996 г. компания первой принесла в регион услуги мобильной связи. Даже когда на республиканский сотовый рынок один за другим вышли четыре конкурента, работающие в стандарте GSM –МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и Теле2, удмуртскому мобильному пионеру в течение восьми лет удавалось не только постоянно расширять свою инфраструктуру (зона покрытия сегодня – 85% территории Удмуртии), обеспечивая сотовой связью все города, крупные поселки, села и федеральные трассы республики, но и осуществлять ее технологическое развитие (в 2002 г. внедрена новая биллинговая система для тарификации звонков и услуг в режиме реального времени). Организовывались дополнительные услуги (АОН, сервер самообслуживания, голосовая факспочта «Секретарь», автоответчик по балансу, информационные услуги и др.), проводилась гибкая тарифная политика. Все это позволило сохранить абонентскую базу – более 15 тыс. абонентов.Однако ограниченность возможностей аналогового стандарта становилась все очевиднее. «Мы понимали, что NMT как стандарт первого поколения не может быть конкурентоспособным в современном бизнесе,– говорит гендиректор «Удмуртских Сотовых» А. Поздеев. –Жизнь стремительно меняется, и наша компания не отстает. В апреле 2003 г. мы получили лицензию на услуги цифровой сотовой связи 3-го поколения IMT-MC-450 и сегодня вводим эту сеть в коммерческую эксплуатацию под брендом СКАЙЛИНК. Это стало возможным благодаря пониманию наших проблем руководством «Скай Линка» и его успешной работе с поставщиком оборудования Huawei Technologies. Сегодня наша основная задача –удовлетворение потребностей абонентов в новых сервисах, разработанных на стыке интернет-технологий и мобильной связи. Своей целевой аудиторией мы видим пользователей, заинтересованных в неограниченном голосовом трафике и дополнительных сервисах на основе высокоскоростной ПД. Тарифная политика компании будет строиться в соответствии с общей маркетинговой политикой «Скай Линка», включая продвижение безлимитных тарифных планов и широкого спектра дополнительных услуг на основе беспроводного доступа в Интернет. Задачи серьезные, и наш коллектив готов решать их, чтобы в кратчайшие сроки услуги нового стандарта стали доступны абонентам»…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!