Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 11 2004 |
А. ВОЛЧКОВ  Н. СЕРГЕЕВ  Татьяна ТОЛМАЧЕВА  | 01 ноября 2004 |
Платное ТВ на пороге M&A-активности
Несмотря на позитивный прогноз развития индустрии платного ТВ, нельзя не отметить, что ее бурный рост ожидался двумя-тремя годами ранее. Внимание инвесторов последние годы было приковано к мобильной связи, появлению там виртуальных операторов, интриге вокруг NMT-активов и т. д. Сейчас же, пристальнее приглядевшись к мелким и средним операторам фиксированной телефонии, инвесторы все с большим интересом присматриваются к компаниям, предлагающим услуги на стыке телекоммуникаций и медиа. В России платное ТВ и некоммутируемый доступ в Интернет в ближайшее время прочно войдут в перечень проектов, привлекающих инвесторов.Динамика развития отечественного рынка услуг платного ТВ была предопределена рядом национальных особенностей. В частности, российская модель ТВ-вещания близка к той, что сложилась в Германии. Она характеризуется значительным количеством «бесплатных» ТВ-каналов (ежемесячным перечислением 18,6 руб. «Мостелекому» можно пренебречь). На этом фоне продажа «социальных» ТВ-пакетов операторами может развиваться только на базе апеллирования к более высокому качеству изображения…
Далее в статье:
- Оценка рынка (продолжение)
- Технологии и маркетинг: перекосы рынка
- M&A-эскизы
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!