Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 10 2003 |
Сергей Анатольевич ШАРОНИН  | 01 октября 2003 |
Поставщик как субъект качества
Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей.Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова. Например, в США несколько компаний специализируются в области поставок широкой номенклатуры оборудования, расходных материалов, комплектующих и инструментов для операторов связи, по сути, исполняя роль отделов снабжения операторов, а не отделов сбыта производителей. На российский же рынок эта услуга пришла в 1996 г. в виде проекта компании «СвязьКомплект», которая начала распространять каталог СвязьКомплект TM. Смысл идеи заключается в анализе потребностей рынка, поиске товара и практической проверке его качества в реальных условиях, в создании центрального склада товаров, подготовке каталога с их описанием, построении системы его распространения, организации сбора и обработки заказов на поставку оборудования, обеспечении технической поддержки и обучения…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!