Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 10 2003 |
В. В. ДОЛМАТОВ  | 01 октября 2003 |
Интернет-услуги: качество или цена?
— Какие организационно-технические мероприятия позволяют интернет-провайдерам обеспечивать заданное качество услуг?— Есть два аспекта. Во-первых, заданное качество услуг обеспечивается низким коэффициентом перепродаж канальной емкости. Во-вторых, успешная передача трафика голоса и видео по сети возможна только при условии, что на всем его пути сетевое оборудование поддерживает и реализует алгоритмы QoS —приоритетной передачи этих видов трафика.
— Как проблемы обеспечения качества решаются компанией «Демос-Интернет»?
— Наша компания всегда позиционировалась как поставщик высококачественных услуг по несколько более высокой цене, чем у других провайдеров. Сегодня ряд крупных зарубежных компаний поручают нам осуществлять связь их российских представительств с центральными офисами за рубежом. Мы поддерживаем QoS, реализованное во всех точках сети «Демос-Интернет», разными методами: в одних случаях резервируем пропускную способность, в других — используем программные методы QoS: назначение приоритетов, пропуск приоритетного трафика. Проблема заключается в том, что, если один из абонентов находится вне нашей сети, гарантировать качество услуги мы не можем. Почему голосовое соединение с Америкой работает хорошо, а с Сызранью плохо? Вероятно потому, что где-то по пути к Сызрани обнаруживается «узкий» канал, на котором не реализуется QoS, или у местного оператора слишком высок коэффициент перепродаж, в этом случае даже QoS не спасает…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!