Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
24.01.2008
FMC как составная часть унифицированных коммуникаций — Константин ГРИБАХ — ИКС № 1 2008
Конвергенция сетей и унификация доступа к ним требуют специальных решений и порождают немало проблем, связанных с сочетанием мобильных и фиксированных средств
связи.
24.01.2008
Подписка на журнал "ИКС": вопрос-ответ
Мы публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы по подписке на журнал
"ИКС".
23.01.2008
Загадки FMC, или Как вырастить нового кентавра связи? — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 1 2008
Человечество всегда стремилось упростить себе жизнь, именно для этого и «изобретают» высокие технологии. Связисты здесь – не исключение. Конвергенция фиксированной и мобильной связи – благородная цель, направленная на улучшение жизни пользователей коммуникаций. Но достичь ее не так
просто...
23.01.2008
Вместе весело шагать — Юлия ВОЛКОВА — ИКС № 1 2008
Еще каких-нибудь пять-десять лет назад конвергенция казалась чем-то далеким, вроде созвездия Ориона. Ныне FMC готовится перейти из завтра в сегодня, но среди помех на ее пути – устаревшие нормы и нерешенные проблемы. Вчерашние методы и законы – пусть даже и федеральные – для решения завтрашних задач
неприемлемы.
23.01.2008
Производители в поиске потребителей FMC-решений!["См. также журнал ИКС №1, 2008"](/data/033/230/1234/iconka.gif)
Исключительно как положительный оценивают вендоры свой опыт продаж FMC-продуктов и решений на разных рынках мира. Однако они не сошлись во мнениях о том, кто же является или может стать главным потребителей конвергентных услуг. Читайте на нашем портале полную версию предложений ведущих производителей для организации FMC-сервисов (см. "ИКС", №1/2008, тема
номера).
22.01.2008
FMC как могильщик проводной связи — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 1 2008
Термин FMC появился в 90-х годах прошлого века, и к настоящему времени конвергенция фиксированных и сотовых сетей вышла на уровень triple или quadruple play и «унифицированных коммуникаций». Однако в нашей стране они до сих пор не стали по-настоящему рыночными
услугами.
22.01.2008
Когда уже нельзя расти вширь — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2008
Насыщение рынка услугами связи приводит к снижению доходов операторов, подталкивая их к поиску новых бизнес-моделей и технологических парадигм. Одной из таких концепций стала FMC. Возможности экстенсивного развития российского телекома уже практически исчерпаны, и настало время перейти к интенсивным стратегиям, ориентированным на предоставление комплексных услуг с высокой добавленной
стоимостью.
22.01.2008
Конвергенция – дело тонкое — Дмитрий Вячеславович Коровин — ИКС № 1 2008
Поиски успешных моделей конвергенции ведутся многими операторами. О том, как мировая идея универсальных коммуникаций воплощается в реальные продукты, и об удачах и трудностях FMC-внедрений – в интервью Д. КОРОВИНА, главного специалиста по развитию продуктов и услуг
«Комстар-ОТС».
22.01.2008
FMC: cui prodest? — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2008
На этот вопрос ищет ответ каждая компания, ввергаясь в новый проект. Он вдвойне острее, если речь идет о проекте конвергентном. Подтверждение этому «ИКС» нашел в дискуссии
операторов.
22.01.2008
FMC-отражение в холодной воде рынка — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2008
Понятие FMC, подобно отражению в воде, дробится на почти неузнаваемые фрагменты, неуловимо трансформируясь в зависимости от ветра (тренда рынка), времени (состояния технологий) и типа водного пространства – море, река или пруд (то бишь территориальной принадлежности игроков и их технологических предпочтений). Если вы сомневаетесь, вернитесь на предыдущую
страницу.