Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 6 2007 |
Наталия КИЙ  Александра КРЫЛОВА  Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  | 01 июня 2007 |
ТЕЛЕКОМ – бизНЕСУ разного МАСштаба
Ставка на IP-решения – такова главная тенденция в оборудовании для корпоративного рынка, представленном на «СвязьЭкспокомме» и в его окрестностях.Особое место в этом разделе экспозиции занимала новинка Panasonic – линейка «чистых» IP-ATC серии KX-TDE, в основе которой новая процессорная плата, являющаяся полноценным IP-шлюзом. К ней можно подключить 128 SIP-телефонов, до 64 системных IP-телефонов и до 32 внешних IPлиний с сигнализацией SIP или H.323.
В новой цифровой АТС Panasonic реализованы все функции другой разработки этого производителя – гибридной цифровой АТС KX-TDA, поддерживающей все современные протоколы соединения с внешним оборудованием и все возможные способы организации внутренней связи, включая беспроводные системы стандарта DECT, IP-телефоны и т.д. В дополнение к ним KX-TDE поддерживает SIP-транки (RFC3261,3262, 3262, 3311, 40280), совместима с SIP-телефонами других производителей, обеспечивает передачу факсов по Т.38 и по G.711, имеет встроенные базисные услуги речевой почты, SNTP-клиент и SNMP-агент, а также возможность централизованного удаленного администрирования.
На стенде производителя демонстрировались также IPтелефоны новой серии NT300 с поддержкой гарнитур Bluetooth, созданные исключительно для работы с офисной АТС KX-TDE. Здесь же можно было увидеть и совместимую с ней новую микросотовую базу DECT, поддерживающую до 8 одновременных разговоров в зоне покрытия радиусом до 200 м.
В этом году Avaya, принявшая участие в альтернативной плавучей экспозиции на набережной, сделала акцент не просто на IP-решения, а на интеллектуальные коммуникации – точнее, на приложения, позволяющие использовать все их преимущества для повышения конкурентоспособности и крупным корпорациям, и компаниям малого и среднего бизнеса.
В числе новинок, демонстрация которых была приурочена к выставке «Связь-Экспокомм-2007», система голосового самообслуживания речи Avaya Voice Portal Release 4.0 – современная платформа, сочетающая в себе преимущества IP-телефонии и веб-сервисов. Эта система устанавливается на стандартные Intel/AMDсерверы под управлением Linux, поддерживает стандартные протоколы IP-телефонии H.323 и SIP и позволяет разрабатывать и внедрять новые голосовые сервисы и веб-приложения поверх существующей ИТ-инфраструктуры. С ее помощью можно обрабатывать однотипные вызовы операторского центра, транзакции в он-лайн и другие запросы автоматически, в режиме 24 x 7, тем самым обеспечивая снижение затрат на обслуживание клиентов. А более широкое применение в Avaya Voice Portal Release 4.0 голосовых технологий открывает возможности реализации таких сервисов, как безопасная технология идентификации по голосу, распознавание имени и адреса и др.
Компания Siemens Enterprise Communications, 100%-ная «дочка» Siemens AG, на «Связь-Экспокомме» впервые выступила в качестве отдельного бизнес-подразделения.
На стенде продемонстрированы последние технологические разработки компании, среди которых сервис-ориентированная архитектура (SOA), системы универсальных коммуникаций, системы для совершенствования услуг фиксированной и мобильной связи, для управления и предоставления услуг хостинга.
В основе линейки продуктов Siemens Enterprise Communications – коммуникационная платформа HiPath, от HiPath Micro, которая вот-вот появится, до HiPath 8000 V3 – IP-платформы на базе SIP. Самое востребованное решение – HiPath 4000, установленное, в частности, в РАО «ЕЭС России», отличается высокой живучестью: восстанавливается мгновенно.
Новая коммуникационная открытая платформа HiPath 8000 на базе протокола SIP предназначена для крупных компаний и госучреждений и включает в себя наиболее полный комплекс функций для работы в конвергентных сетях. Данная платформа позволяет оптимизировать рутинные бизнес-процессы и облегчить процесс взаимодействия с заказчиками.
HiPath 8000 актуальна для компаний с территориально распределенной структурой.
Решение класса Open Mobility, основанное на беспроводной LAN/WLAN-инфраструктуре HiPath 8000, дает сотрудникам свободу перемещений как в пределах компании, так и вне ее. Оно позволяет осуществлять вызовы через беспроводную локальную сеть предприятия (WLAN) и сеть GSM. При этом соединения внутри беспроводной сети компании бесплатны.
Siemens Enterprise Communications поставляет решения для различных отраслей промышленности. Например, HiPath Hospitality Service Center позволяет персоналу гостиницы эффективно управлять процессами регистрации и выписки гостей, контролировать состояние мини-бара, вести учет телефонных переговоров, предоставлять отчеты о выполнении сотрудниками гостиницы различных заявок и т.д.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!