Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 6 2007 | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА  | 01 июня 2007 |
НР Software под знаком «new»
Ретроспектива![](/data/647/619/1234/1508_1.jpg)
Рынок «new»
Новый портфель продуктов получил название HP Software. Теперь HP Software (структурное подразделение компании) будет фокусироваться на продвижении одноименного бренда, объединяющего ПО для технологической оптимизации бизнеса (Business Technology Optimization – BTO). Это новый для НР рынок, и неслучайно вицепрезидент HP Software в регионе ЕМЕА Д. Кантрелл приветствовал участников партнерской конференции словами «Добро пожаловать в новый HP Software!». Среди них оказалось немало партнеров бывших Mercury и Peregrine. Ведь подразделение собрало под своей крышей и заказчиков поглощенных компаний. По данным HP Software ЕМЕА, число пользователей продуктов достигло 150 тыс., сервис-партнеров – 70 тыс., партнеров по продажам – 210 тыс. Предполагается, что старые заказчики воспользуются новым портфелем. Благо, все продукты в той или иной мере интегрируются друг с другом и поддерживают жизненный цикл бизнес-сервисов.
Стратегия «new»
![](/data/645/619/1234/1508_2.jpg)
По мнению аналитиков, стратегическое обновление HP Software позволит увеличить продажи ПО в 2008-м финансовом году на 10–15% и получить $2 млрд прибыли. А до 2010 г. мировой рынок НР Software достигнет $9–12 млрд с ежегодным ростом 11–13%, в ЕМЕА – $5,4 млрд.
Лилия ПАВЛОВА, Мадрид–Москва
Портфель «new»
Портфель HP Software – это класс программных продуктов, помогающих предприятиям интегрировать ключевые функции ИТ с бизнес-стратегиями, приложениями и процессами. Результат: повышение экономической эффективности бизнеса благодаря принятию верных решений о затратах и выполнению соглашений об уровне услуг.
В зависимости от функционального назначения ПО распределены на группы, которые в портфеле HP Software названы центрами:
- Project - Portfolio Management Center (управление ИТ-проектами),
- SOA Center (управление сервисориентированной архитектурой; технологии для создания сервисов),
- Quality Center (управление внедрением приложений),
- Performance Center (оптимизация нагрузочного тестирования),
- Network Management Center (управление IP-сетями и базовыми сетями операторов связи),
- Operations Center (управление приложениями, серверами, базами данных),
- Change - Configuration Center (управление распространением и использованием ПО),
- Service Management Center (Service Desk, управление активами, управление идентификацией пользователей услуг),
- Business Avaliability Center (мониторинг бизнес-процессов, управление транзакциями).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!