Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 06 2010 |
Александра КРЫЛОВА  Евгения ВОЛЫНКИНА  | 15 июня 2010 |
Фабрика трансформации. Ребрендинг выставки
Загадочное имя IMAQLIQ
Прощание с брендом «Комстар» длится уже несколько месяцев, так что звание ребрендинга выставки «Связь-Экспокомм» следует отдать компании «Дженерал ДейтаКомм», изменившей имидж, корпоративный стиль и даже название. Загадочное имя IMAQLIQ – это ни что иное как название острова Ратманова в Беринговом проливе на иннуитском, т. е. эскимосском языке, который, как говорят, первым на Земле встречает рассвет.Под стать названию и новая стратегия компании: Imaging better! По хитроумному замыслу маркетологов, она должна вдохновлять сотрудников работать на пределе творческих возможностей, соревнуясь не только с крупными зарубежными производителями оборудования, но и с самими собой в прошлом, т. е. в бытность компанией «Дженерал ДейтаКомм».
Впрочем, по сравнению с «Дженерал ДейтаКомм» у IMAQLIQ все другое: и продуктовая стратегия, и ценовая, и коммуникационная. «К ребрендингу нас подтолкнуло понимание, что на российском телекоммуникационном рынке произошел переход от конкуренции между товарами и их моделями к конкуренции брендов», – объясняет А. Челпин, менеджер компании по маркетингу. – Со сменой бренда начинается новая эра в истории компании».
На новом этапе IMAQLIQ будет фокусироваться на разработке и производстве оборудования для построения пассивных оптических сетей GEPON, радиорелейного оборудования, а также решений для IPTV, уделяя внимание не только расширению функциональности каждого типа устройств, но и его дизайну, а также удобству для пользователей. Вот за тем, чтобы воочию увидеть неожиданный сплав дизайнерской и конструкторской мысли, стоило зайти на стенд компании на выставке «Связь-Экспокомм», где демонстрировалась приставка для IPTV из семейства IPSB200.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!