Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2007 | ![]() |
![]() |
Галина БОЛЬШОВА | 01 мая 2007 |
Старт в созвездие решений
Тенденции рынка в сторону конвергенции сервисов, а спроса – в область комплексных решений в полной мере отразились на апрельском «HP Телеком Форуме-2007», представлявшем спектр продуктов НР и партнеров для телекоммуникационного сектора по управлению ИТ-инфраструктурой и сетью оператора

Поддержание ИТ и сетевой инфраструктуры на необходимом для бизнеса уровне – сложный процесс, эффективно управлять которым позволяет созвездие комплексных решений НР, полагает С. Размахаев (департамент телекоммуникаций НР Россия). Сегодня набор решений для операторов включает в себя помимо традиционных продуктов НР (OpenView или системы FMS, OSS/BSS, HLR, серверы или коммутаторы-маршрутизаторы) современную платформу OpenCall, работающую на сети любой технологии (как SS7, так и IP, 3G или 3,5G). Open Call – это фактически та самая адаптивная инфраструктура, которая, по словам С. Лобова (департамент ПО представительства НР), создает «сервисные среды» – новые источники дохода оператора (роуминг, обратный вызов и чат, мультимедийный контент и др.).
Другой комплект продуктов (IT Service Мanagement) – для консолидации управления приложениями и сервисами: средства тестирования Mercury позволяют оценить эффективность сервиса и использования им ресурсов еще до внедрения, чтобы правильно построить инфраструктуру (в том числе с использованием виртуальных серверных подключений для оптимизации загрузки и перекоммутации ресурсов). Были представлены средства эффективного ведения бизнеса и управления жизненным циклом информации (ILM/RISS) и всей сетью оператора.

Потребительскийинтерес к НР-решениям можно оценить по соотношению участников: более половины из 300 зарегистрировавшихся – реальные и потенциальные пользователи.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!