Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 01-02 2010 | ![]() |
![]() |
Дмитрий КУТЯВИН | 28 января 2010 |
Конвергентные пакеты будут строиться на IMS
Операторы все активнее осваивают пакетирование услуг, в том числе и конвергентных. Технологическим фундаментом для подобной пакетизации станут решения на базе технологии IMS, считает Дмитрий КУТЯВИН, старший менеджер департамента операторских решений Huawei Technologies.

Другое полезное для пакетирования решение – SDP-платформа, которая для пользователей выглядит как «супермаркет цифрового контента», в котором они могут набрать в пакет все, что им нужно: рингтоны, приложения, игры, расширенные функции SMS, единый контакт-лист с социальными сетями и т.д. Применение платформы SDP позитивно сказывается на увеличении потребления услуг, поскольку она обеспечивает единый и поэтому привычный и понятный абонентам интерфейс.
Пакетирование конвергентных услуг требует интеграции сервисов внутри пакета и их единой тарификации. Эту задачу можно решить путем перехода к контентному биллингу с применением технологии Deep Packet Inspection. Она обеспечит более дифференцированную тарификацию, например в зависимости от выбранного сайта, типа используемых приложений (e-mail, BitTorrent и др.).
В перспективе IMS позволит абонентам получить новый опыт при использовании, например, пакета услуг «три экрана». Выбрав удобный для потребления сервиса терминал (телевизор, компьютер или мобильный телефон) из числа тех, что зарегистрированы в его профиле в единой базе данных подсистемы IMS непосредственно из меню управления, пользователь может перенаправить на него трансляцию контента с другого устройства. Сессия будет перенесена на него автоматически. Так можно начать смотреть важный матч олимпийской сборной по хоккею на HD-телевизоре, при необходимости продолжить просмотр на смартфоне и завершить на компьютере, не пропустив при этом ни одной забитой шайбы. При этом тарификация потребления услуги будет произведена в соответствии с использованием выбранных терминалов, в зависимости от качества обслуживания (QoS), занятой полосы пропускания, типа услуги, контента и т.д.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!