Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2006 | ![]() |
![]() |
Сергей ПРИДАНЦЕВ | 01 октября 2006 |
Птица Domolink гнездится на медных парах

– Сергей Владимирович, зачем «ЦентрТелекому» еще один бренд?
– Мы решили, что выходить на рынок новых услуг для массового пользователя под брендом «ЦентрТелеком» не эффективно, ведь у нас очень широкий спектр сервисов. О том, что самостоятельная торговая марка в этом случае более успешна, мы знаем по опыту бренда «Мультисеть», под которым в Верхневолжском филиале корпоративным клиентам предоставляются все виды услуг по одному контракту. Поскольку мы решили предлагать физическим лицам не только широкополосный доступ в Интернет, но и контент – от легких игровых и музыкальных сервисов до тяжелых (IPTV и видеофильмы), то одновременно с брендом создавали концепцию веб-портала для массового пользователя.
– В какую сумму обошлась разработка Domolink?
– Часть работы мы сделали собственными силами и с помощью дочерней компании «ЦентрТелеком Сервис». Дирекции филиалов и их маркетинговые подразделения провели среди сотрудников конкурсы на лучшее название бренда. Специалисты «Димарка», с которым мы сотрудничаем со времен ребрендинга «ЦентрТелекома», подключились на заключительном этапе. Итоговая сумма контракта – около $50 тыс.
– Как выбирались каналы продвижения услуги?
– Мы сразу отказались от дорогой рекламы на ТВ. Одна из основных целевых групп проекта – наши абоненты dialupдоступа. Поэтому использовалась интернет-реклама на крупных площадках Сети, корпоративном сайте www.centertelecom.ru и портале Domolink. Активно задействовался наш эксклюзивный рекламный канал – конверты, в которых абоненты получают счета за услуги связи, и бланки счетов. Так как Domolink ориентирован на частных абонентов, то для привлечения новых клиентов высокоэффективным оказалось размещение рекламных объявлений у подъездов. По нашим исследованиям, в Подмосковье 80% целевой аудитории пользуется маршрутным транспортом. Поэтому широко используем «маршрутки» при продвижении бренда в области. Не отказываемся полностью и от традиционных городских билбордов.
– Тем не менее и такая реклама требует затрат?

– Насколько техподдержка пользователей Domolink помогает заслужить их доверие к новой торговой марке?
– Мы хотим, чтобы клиенты были довольны. Счастливый клиент – самый лучший продавец. Поэтому основная задача – отладить бизнес-процессы и механизмы подключения и обслуживания клиента. Отрабатываем технологии бесконтактных подключений через веб-интерфейсы и техническую поддержку «24 х 7». Для этих целей запустили единые сетевые call-центры – сначала в Одинцове, затем в Калуге и Ярославле, на очереди Тула и Воронеж. Дозвониться до центра абоненты могут по трехзначным номерам. Исключение – операторский центр в Подмосковье, но мы работаем над тем, чтобы у жителей области тоже появилась такая возможность.
– Как далеко полетит птица Domolink?
– До конца года планируем на 100% покрыть транспортной 10-гигабитной сетью еще 8 областей ЦФО. Услуги широкополосного доступа и сегодня продаются там под маркой Domolink, но активно продвигаться будут, когда появится техническая возможность подключить большое число пользователей, чтобы не дискредитировать бренд.
– Тарифы «ЦентрТелекома» на широкополос3 ный доступ в Интернет пока существенно выше московских…

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!